Клуб Инженеров Инноваций
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ // ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Клуб Инженеров
Инноваций

Система изобретательских методов «Тотамир» Алексея Щинникова

Активировать доступ
> МАНИФЕСТ

Научи искусственный интеллект изобретать

Карта Пути v.20.25.12

УРОВЕНЬ 01

ФАНТАЗЁРЫ

Включение фантазии и понимание изобретательского мышления

Замена рутины на творческий поиск. Умение видеть проблемы и переформулировать их в задачи для решения.
Теоретическая основа изобретательства.
Конструктор волшебных предметов и миров на основе реверс-инжиниринга. Анализ функций реального устройства и перевод их в волшебные аналоги. Развивает функциональный анализ, создание наилучших моделей и преодоление инерции мышления.
Преодоление инерции мышления. Поиск реальных технических функций через анализ сказочных предметов и аналогии.
Гимнастика для ума. Генерация новых идей через 4 базовые операции: увеличение, уменьшение, инверсию и предельность.

УРОВЕНЬ 02

КОНСТРУКТОРЫ

Создание моделей реальных и вымышленных миров

Моделирование материи. Представление любого объекта как набора нанороботов для управления свойствами реальности.
Алгоритмическая фантастика. Логическое изменение физических законов для создания убедительных миров и сюжетов.
Оживление техники. Превращение технических элементов проблемы в героев драмы для поиска решений по художественным методам.
Предприниматель как драматург. Построение бизнес-моделей по законам сюжета: герой (клиент) обретает решение.

УРОВЕНЬ 03

ИЗОБРЕТАТЕЛИ

Логико-научное изобретательство вместе с волшебством художественного мира

Логическое изобретательство по 20 правилам объединения систем.
Алгоритм воплощения волшебных объектов в реальность.
Научное изобретательство и рационализация.

УРОВЕНЬ 04

РЕШАТЕЛИ

Решение проблем, глубокий анализ и общая теория.

Поиск и устранение корневых причин проблемы через предельно точные определения ключевых терминов.
Визуальный решатель. Построение графических схем для «отлова» причин проблем и их решения.
Сверхглубокий анализ. Разбор 16 логических сценариев для решения самых запутанных задач.
Поиск по алгоритму результата Win-Win-Win через таблицу логических исходов и объединение интересов сторон.
Построение алгоритма проблемы (причинно-следственной цепочки), а потом разрушение этого алгоритма.

УРОВЕНЬ 05

ИССЛЕДОВАТЕЛИ

Поиск общих логических структур в разных методах

Теория общего творческого алгоритма обобщает все творческие методы изобретательства, драматургии, решения проблем (в т. ч. конфликтов/противоречий) и другие. В любом направлении, где требуется творчество, ТОТА помогает работать с алгоритмами достижения целей. В основе теории постулат о том, что творчество строится на формальной логике, что позволяет делать научные открытия, создавать художественные произведения и изобретать технику.

ИНТЕРФЕЙСЫ

Форматы и ИИ v.20.25.12

Видео + PDF

Классический формат. Подробные лекции и текстовые материалы для глубокого погружения.

AI-Боты в Telegram

Обучающие боты по каждому методу. Участники используют их для тренировки и освоения инструментов в реальном времени.

Экзамен

Освоение каждого метода (зачёт) — это создание промпта и бота в Coze, n8n или другой системе автоматизации.

Автоматизация

Внедрение мышления в код. Создавайте системы, которые думают вместе с вами.